Специальные знания и профессиональный опыт МПГУ в решении
вопросов дислексии: пути координации.
70 лет исследований на кафедре логопедии.

МОДЕРАТОРЫ

Алмазова А.А.

Доктор педагогических наук,
заведующая кафедрой логопедии,
директор Института детства МПГУ

Бабина Г.В.

Кандидат педагогических наук,
профессор кафедры логопедии МПГУ 

Орлова О.С.

Доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник НМИЦО ФМБА России, главный научный сотрудник ФЦМН ФМБА России, профессор кафедры логопедии МПГУ, вице-президент Ассоциации фониатров и фонопедов России, член Президиума Союза реабилитологов, ревизор Союза дефектологов  

ДокладЫ

Алмазова А.А.

10:30-10:50

Метаязыковая деятельность: исследование, формирование,
позиционирование

Андерсен И.В.

10:50-11:10

Тезаурусное моделирование
как инструмент формирования
иноязычного научного дискурса
у студентов-логопедов

Бабина Г.В.

11:10-11:30

Исследование текстовой деятельности учащихся 
с дислексией
в когнитивно-дискурсивной парадигме

Володина А.С.

11:30-11:50

Характеристика трудностей письма младших школьников с СДВГ

Иншакова О.Б.

11:50-12:10

Проблемные вопросы современного этапа изучения дисграфии

Лагутина А.В., Мерзлякова В.П.

12:10-12:30

Логопед в современной школе: особенности практической подготовки студентов-логопедов

Любимова М.М.

12:30-12:50

От текста к изложению: сжатие
и развертывание содержания
произведения школьниками
с тяжелыми нарушениями речи

Орлова О.С., Ларина О.Д.

12:50-13:10

Приобретенные нарушения чтения у взрослых при органических
поражениях мозга

Черкасова Е.Л.

13:10-13:30

Влияние минимальной слуховой депривации на формирование письма детей с нарушениями речи