Шаг 4. Лечить или учить? Логопедическое сопровождение лиц
с нарушениями письма и чтения

МОДЕРАТОРЫ

Серебровская О.В.

Заместитель главного врача по психолого-логопедической работе «ГБУЗ Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ

Абрамов К.В.

Главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению в Южном административном округе города Москвы, ГБУЗ «НПЦ ПЗДП
им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ» 

Левашов О.В.

Нейроинженер, кандидат биологических наук, член международного общества нейроученых (Society For Neuroscience), академический директор центра "Brain&Body Development Centre", Dalat-City, Vietnam.

Свободина Н.Г.

Учитель-логопед, психолог



ДокладЫ

Долгова О.И.

10:00-10:20

Интеграция нейропсихологических подходов к коррекции
дисграфии в практику медицинского логопеда

Нагорнова Ж.В., Шемякина Н.В., Корнев А.Н., Поздняков А.В.

10:20-10:40

Особенности функциональной коннективности мозга у детей
с дислексией

Гамирова Р.Г., Горобец Е.А.

10:40-11:00

Приобретенные неспецифические нарушения чтения у детей
с идиопатической генерализованной эпилепсией, получающих противоэпилептическую терапию

Шемякина Н.В., Нагорнова Ж.В., Корнев А.Н., Поздняков А.В.

11:00-11:20

Использование технологии фМРТ для изучения механизмов чтения
у детей с дислексией

Попова Л.Н., Смирнов И.И.

11:20-11:40

Дифференциальная диагностика дислексии и сходных состояний
в условиях дневного стационара

Савина Е.А.

11:40-12:00

Интерпретация результатов комплексной диагностики нарушений чтения и письма: из опыта работы комиссии по образовательному маршруту

Кокорина С.А.

12:00-12:15

Нужен ли дислексику медицинский психолог?

Киселева Н.Ю.

12:15-12:30

Особенности письма у взрослых
с дислексией.

Антипова Е.С.

12:30-12:45

Расстройства письма и чтения после инсульта: чего не хватает в МКФ?

Колчина Т.Ю.

12:45-13:00

Применение МКФ
в логопедической оценке комплексной медицинской
реабилитации речевых расстройств у детей

Бухбиндер М.В., Ермакова М.В.

13:00-13:20

Оказание поддержки родителю ребенка с дислексией в процессе
коррекционной помощи
в зависимости от уровня
его компетенции.
Ситуационный подход.

мастер-классы

              

Приходько О.Г.

14:00-15:00

Преемственность в системе логопедической работы с детьми
с неврологической патологией
на различных возрастных этапах

Анонс мастер-класса

              

Левашов О.В., Свободина Н.Г.,
Крылова Т.Л.

15:00-16:00

Методика зрительно-моторного освоения письма «ОВаЛ»

Анонс мастер-класса

              

Барыбина Е.Б.

16:00-17:00

Коморбидность общего недоразвития речи и диспраксии развития. Возможности комплексной коррекции на логопедических занятиях с дошкольниками

Анонс мастер-класса