Шаг 3. Найти и обезвредить: когда междисциплинарные научные
знания становятся логопедическими методами и не только...
Секция 3а

МОДЕРАТОРЫ

Иншакова О.Б.,

Кандидат педагогических наук,
профессор кафедры логопедии МПГУ 

Прищепова И.В.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена

Величенкова О.А.

Кандидат педагогических наук, доцент, МГПУ

Грибова О.Е.

Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ИКП

ДокладЫ

Прищепова И.В.

13:00-13:20

Вопросы профилактики дизорфографии, обусловленной недоразвитием морфологической основы орфографической деятельности

Македонская О.А.

13:20-13:40

О механизмах диспраксической дисграфии у детей 9-10 лет

Азова О.И.

13:40-14:00

Аутизм, письмо и письменная речь. Проблемы диагностики
и коррекции

Майорова Гузий Ю.А.

14:00-14:20

Моторные и зрительно- моторные ошибки в письме школьников
с нарушением речи

Левашов О.В., Свободина Н.Г.

14:20-14:40

Нейроэргономика обучения письму. Анализ дидактогенных ошибок

Кирюшкина А.В.

14:40-15:00

Адаптация дидактических материалов для коррекции чтения и письма у детей с ментальными нарушениями

мастер-классы

              

Свободина Н.Г.

15:00-15:30

Как сделать занятие нескучным?
Неметодические приемы, подсказанные детьми

Анонс мастер-класса

              

Варламов А.А.

15:30-16:00

Книги и тексты для детей с проблемами чтения: передовая практика и новые форматы

Анонс мастер-класса