Шаг 2. Жива ли фонематическая черепаха логопедического
мироздания? Систематизируем данные о причинах возникновения дислексии и дисграфии

МОДЕРАТОРЫ

Русецкая М.Н.

Президент российской
ассоциации дислексии,
Доктор педагогических наук, профессор МГПУ, ректор АНО ВО «Открытый гуманитарный институт» 

Левашов О.В. 

Нейроинженер, кандидат биологических наук, член международного общества нейроученых (Society For Neuroscience), академический директор центра "Brain&Body Development Centre", Dalat-City, Vietnam.

Российская Е.Н.

Кандидат педагогических наук, заместитель председателя комитета социальной защиты населения города Курска, доцент кафедры логопедии, олигофренопедагогики и основ специального образования Курского государственного университета

ДокладЫ

Русецкая М.Н.

13:00-13:20

Детектив о логочерепахе.
В поисках речевых и зрительных механизмов нарушений чтения

Левашов О.В.

13:20-13:40

Зрительные нарушения, приводящие к дислексии

Гальперина Е.И., Корнев А.Н.

13:40-14:00

Церебральные механизмы чтения слов и предложений у детей:
ЭЭГ- исследование

Вагапова А.А.

14:00-14:15

Магноцеллюлярная теория патогенеза дислексии: анализ зрительных стратегий

Пучкова А.Н., Берлин Хенис А.А.

14:15-14:30

Локальный уровень сложности:
как частотность и длина слов влияют
на глазодвигательную активность при чтении текстов младшими школьниками

Оганов С.Р.

14:30-14:45

Формирование читательской деятельности в норме и при дислексии: анализ окуломоторных референтов чтения у детей
9-11 и 12-14 лет

Нацаренус Е.В.

14:45-15:00

Выявление признаков риска дислексии у учащихся 1 класса
с помощью скрининг-диагностики: лонгитюдное исследование

мастер-классы

              

Величенкова О.А., Шайхутдинова Р.И.

15:00-15:30

Фонетика для логопедов: от теории к практике

Анонс мастер-класса